Как работает техподдержка OkayCMS 2.0
Приобретая лицензию OkayCMS Pro 2.0, вы получаете 10 часов комплексной поддержки и консультаций по работе с OkayCMS. Предлагаем более подробно ознакомиться с видами консультаций и регламентом работы службы поддержки.
Специалисты технической поддержки выполняют следующие работы:
- 
дают консультации о системных требованиях для оптимальной работы системы; 
- 
дают консультации по работе c OkayCMS для администратора магазина; 
- 
предоставляют консультации по внедрению дополнительного функционала в OkayCMS; 
- 
оказывают помощь в установке OkayCMS на хостинг; 
- 
проводят установку шаблонов и дополнений из MarketPlace OkayCMS; 
- 
проводят обновление OkayCMS до последней актуальной версии. 
Регламент работы:
- 
В административной панели вашего сайта на OkayCMS в разделе "Техническая поддержка" создайте новое обращение. 
- 
Подробно опишите проблему и сформулируйте название обращения. После этого подайте обращение на рассмотрение. Внимание! Одно обращение в службу поддержки должно содержать одну проблему, не пишите несколько проблем в одном обращении. 
- 
Следите за Email-уведомлениями о прогрессе решения вашего вопроса в течении одного рабочего дня. Ответ так же будет отображен в админ-панели вашего сайта. 
Что может повлиять на время решения вашего запроса?
Для ускорения реакции на ваше обращение мы советуем следовать простым правилам:
- 
подробно описывайте проблему, шаги к ее воспроизведению; 
- 
укажите реквизиты доступа в административную часть вашего сайта; 
- 
укажите актуальные доступы к FTP и СУБД (PHPMyAdmin), если для решения проблемы необходимо вмешательство в исходный код; 
- 
предоставьте информацию о версии продукта. 
Дополнительно службой поддержки может быть затребована информация о настройках ПО, а также информация для доступа к серверу по FTP, SSH или административной панели хостинг-провайдера.
Обработка обращения прекращается в случае:
- 
если пользователь не может дать затребованную агентом поддержки информацию для решения вопроса; 
- 
клиент не может предоставить доступы к сайту (FTP, SSH, панель управления хостингом и т. д.); 
- 
проблема не может быть воспроизведена; 
- 
обращение содержит несколько связанных между собой проблем; 
- 
хостинг не соответствует системным требованиям; 
- 
вопрос задан неконкретно или диалог ведется в неконструктивной форме; 
- 
вопрос выходит за рамки технической поддержки; 
- 
если в течение 30 календарных дней ответ от пользователя не был получен, обращение считается обработанным автоматически. 
Услуги, которые не покрывает поддержка OkayCMS*:
- 
перенос данных с других систем; 
- 
разработка дополнительного функционала; 
- 
услуги по веб-разработке. Для этого обратитесь к нашим партнерам; 
- 
web-дизайн; 
- 
поддержка посторонних решений; 
- 
работы по настройке сервера. 
Если часы техподдержки закончились?
- 
Перейдите на сайт okay-cms.com/support в раздел Техническая поддержка. 
- 
Приобретите необходимое количество часов техподдержки. 
- 
Ожидайте обновления техподдержки в админ-панели своего сайта. 
- 
После обновления отправьте свой запрос в техподдержку. 
 
				 
                                                            